ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » 2010 » Июль » 27 » Игровой отчёт (12.07.10-23.07.10)
19:52
Игровой отчёт (12.07.10-23.07.10)

С удовольствием бы, хотелось сказать "Наконец то закончил с завалом на работе и теперь могу преспокойно предаться настолкам», но к сожалению поступили ещё исправления по проекту, а это значит ещё несколько бессонных ночей придётся пережить.

            Тем не менее, чем были насыщенны эти две недели в плане настольных игр. На прошлой неделе в среду меня пригласили в молодой недавно открывшийся клуб настольных игр. К сожалению из-за работы попасть туда не смог (к тому же именно в этот день пролежал с температурой 38,5), тем не менее если не в ближайшее время, то во всяком случае как освобожусь – планирую провести разведку боем) В воскресенье же, меня пригласили на вечеринку настольных игр в одном небольшом кафе, предложив взять что то с собой. К тому моменту температура уже спала, и мы с моей любимой, приехали ненадолго чтобы посмотреть что к чему. Два десятка подростков бесперебойно галдящих в тесном помещении за двумя столами заставили потерять нас по два жетона рассудка )) Восполнив это бокалом пива, мы поехали играть в более спокойное место.

 

Railroad Tycoon и Power Grid. В свободную минуту засели поиграть за эти две игры по очереди и вот какую странную закономерность я обнаружил. Играть в экономические игры с двумя девушками с экономическим образованием – совершенно невозможно). Партия в Railroad Tycoon оказалась не настолько скучной как предыдущие. Игроки рассосались по всей карте, и в общем то несмотря на то что играли вчетвером, сильного противостояния за товары не наблюдалось. Я очень быстро проапгрейдил свой паровоз до 6го уровня, и не смотря на то что довольно грамотно построил сеть железных дорог практически через всё побережье – меня это не спасло. Каким то чудом Юля вырвалась далеко вперёд по очкам и остановить её было уже невозможно. К моему огорчению в очередной раз подтвердилась особенность Американской карты в Railroad Tycoon. Явный и бескомпромиссный дисбаланс в сторону Восточного побережья. Игрок занявший верхний угол карты, получает значительную фору в развитии и никакие Western Link не в состоянии противостоять этому. Про нижний угол карты я вообще молчу. Кому может понадобится лезть в эти серые города непонятно. Ну это уже не раз обсуждалось, буду надеяться, что в Raiways of the World таких косяков действительно нет. В принципе Power Grid также закончился для меня полным поражением. Моё IT образование и творческое мышление бессильно против экономики)

 

Партию в зельеваренье со всем дополнениями, отыграли с друзьями с которыми играл раньше в с одной и двумя колодами и которые уже несколько месяцев ждали когда мы соберёмся поиграть в полную версию, но постоянно находились новые игры в которые нужно было срочно поиграть и партия откладывалась. А тут приехали с пиццерии, и так как время было уже позднее решили расслабится и разложить старое доброе зельеваренье. Партия как и всегда оказалась нескучная. Каждый из четырёх игроков выбрал свою стратегию. Дима допустим вообще не гнался за компонентами философского камня, а большей частью лопатил колоду университетского курса, которую до сих пор не видел, собирая всевозможные талисманы и заклятья. Я же пошёл по проверенной схеме, набирая компоненты в цепочку и заменяя наиболее редкие из них соответствующим заклятием из колоды гильдии Алхимиков. К середины игры всплыла карта крупицы совести и покатилась волна репрессий, согнав практически всех на круг назад. Друзья не игравшие до сих с пор с университетским курсом по началу возмущались этой «страшой» карте, но как уже неоднократно показывала практика, выиграть эта карта врученная на последок мне, ничуть не помешала. В последний момент Лена, у которой карта цепочек последовательности была того же цвета что и у меня, уже сходив выпалила «Ой, а у тебя Алкагест всё это время лежал?!» но тут же замолчала, вспомнив что я хожу раньше её, и судя по всему тоже не замечал собранный Алкагест у Димы. Но, слово не воробей. Быстро воспользовавшись досадным упущением, я забрав заветную склянку и сделав ряд последовательных заклинаний – заполучил карту пропуска элемента последовательности, а затем закончил последовательность. Секрета я, конечно, не открою, но в очередной раз убеждаюсь что Зельеваренье игра на внимательность.

 

Ярость Дракулы. Ну, игра уже заняла почётное место в списке любимых игр моих друзей и очередная партия на которую мы собрались в пятницу была не менее интересной чем предыдущие. Роль Дракулы досталась опять мне, хотя на следующую партию Лена уже изъявила желание попробовать играть за него. Игра началась вяло. Почему то в этот раз никто не высадился в Англии в надежде что меня туманный Альбион как и в прошлые партии не заинтересует, я же напротив тут же воспользовался этим и провёл увлекательную экскурсию от побережья до побережья, в первый же ход выложив Нового Вампира удачно попавшегося мне с самого начала, пока охотники тщетно пытались найти меня в Европе. Когда же от Английских достопримечательностей меня уже начало тошнить и на пути Дракулы появилась карта моря, охотники получившие опыт в предыдущих партиях среагировали довольно быстро и первой же бурей меня выкинуло на берег. Мина, которая по общему решению и опыту, была переведена в сапёры при помощи карты быстро высадилась в Англии искать не оставил ли я ещё чего пакостного. А остальные принялись окружать меня на побережье. Несколько раз охотники выходили на мой след и несколько раз теряли его. Незначительные стычки не приносили особых увечий ни одной ни другой стороне. В какой то момент все кроме Юли игравшей за Мину, в очередной раз потеряв меня, решили что я «как в прошлый раз» убежал в Италию, и если бы не инициатива Юли то снова на мой след охотники вышли бы ещё не скоро. Но..Последний ход Мины опять вывел всех на след Дракулы который как оказался отправился в Восточную Европу. Больше всего радует в которой раз, что как только охотники узнают, что Дракула в Восточной Европе тут же решают, что я иду в свой замок, хоть за все партии я там ни разу не объявлялся. В этот раз я был более осторожен. Подождав, пока первым прибыл Ван Хельсинг и потерял определённое количество жизни на ловушке, я умудрился укусить его. Далее в свой ход я опять же при помощи сил Дракулы остался и постарался ещё больше покалечить заклятого врага. Мой расчёт был прост, охотники уже окружили меня, перекрыв выходы, и бежать в общем то было некуда. Оставалось идти ва-банк, так как до победы оставалось 2 очка. Попытку доктора приехать поездом я пресёк своей картой «Ложный Донос» так как из предыдущей схватки знал об арсенале оружия доктора. Когда же прибыло подкрепление, я до последнего старался хоть как то зацепить Ван-Хельсинга у которого оставалось всего ничего жизни. Несмотря на то что был день, мне это удалось и Дракула одержал победу.

Вывод чем больше мы запоминаем правил и играем в Дракулу, тем более непохожими одна на одну и увлекательными становятся следующие партии. Непременно сыграем ещё раз на этой или следующей неделе.

 

На последок на этих выходных мы поиграли два дня с друзьями, а точнее родственниками, которых уже давно собирались подсадить на настольные игры. Как «опытный драгдиллер» я избрал для знакомства игры попроще. Сперва мы отыграли партию Зельеваренье практикум и партию с дополнением Гильдия алхимиков. Друзья пришли в восторг и на следующий же день пригласили в гости. Там мы опробовали Доминион, Кололнизаторов и Бонанзу на последок. При всём своём тёплом отношении к Колонизаторам и их простоте в базе без дополнений, такой азартной партии я не припоминаю. Все четверо равномерно рассредоточились по острову и к середине игры стало понятно, что простым строительством заработать 10 победных очков будет сложно. К тому же каждый монополизировал какой то определённый ресурс и испытывал затруднения в остальных. Проанализировав ситуацию я углубился в карточки остальные последовали моему примеру (хоть и последние несколько игр мы их фактически не покупали). Но в руку шли только нескончаемым потоком рыцари и очень скоро я заполучил карту «самой большой армии» в это время карта «самой большой дороги» уже была у Саши. Пока он не увеличил ещё больше свою автостраду, я за два хода сделал дорогу на отрезок больше и вырвался вперёд имея теперь на руках и «самую длинную дорогу». Не хватало одного победного очка. Но прежде чем я отстроил поселение, карточка вернулась к своему предыдущему владельцу. Теперь одного победного очка не хватало ему. В это время уже подтягивалась Оля со своими четырьмя городами и судя по всему карточкой +1 победное очко в запасе. Но к всеобщей неожиданности конец разногласиям положила Юля, которую после того, как перекрыли ей основной доход пшеницы мы в расчёт не брали, отстроив ещё один город и продемонстрировав на карту с дополнительным победным очком.

            Много раз слышал негативные отзывы хардкорных настольщиков о колонизаторах, дескать рэндом и простота. Со всем согласен, но вместе с тем, почему то никак не надоест эта игрушка, возможно из-за того что была одной из первых в увлечении современными настольными играми. Поэтому никогда не упускаю шанс поиграть с новичками в колонизаторов, рассчитывая на тот же эффект, который произвели они на меня несколько лет назад.


Romantic



Просмотров: 2234 | Добавил: Romantic | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Romantic  
0
Никто не мучается)) Всё добровольно)))

1 Максим  
0
Э, зАчем девочек играми мучаешь?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • boardgamer.ru - Настольный блог Юрия Тапилина
  • Настольные игры в Украине
  • Настольные игры в Эстонии
  • НАСТОЛКОМАНИЯ – ресурс о настольных играх
  • Кают-компания – блог о настольных играх
  • Настольный Дайджест – блог о настольных играх
  • Мир настольных игр
  • Путемовдитель по настольным играм

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz