ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » 2010 » Сентябрь » 5 » Впечатления от новых игр, сыгранных в августе.
22:53
Впечатления от новых игр, сыгранных в августе.



С этой работой, уже про сайт и подзабыл. Игровые отчёты я думаю за месяц смысл нет писать, поэтому просто отпишусь про впечатления о новых играх которые я сыграл за последний месяц лета.

 

Наконец то посетил два раза игровой молодой игровой клуб по настольным играм. Остался доволен приятной компанией и времяпровождением. Прежде всего, в корне поменял своё отношение к игре «Корова 006». Давно распечатал себе версию этой игры, но, опробовав её, тут же забросил в самый дальний ящик и не вспомнила с тех пор. Как оказалось напрасно. Игра по настоящему интересна при большом количестве игроков. В клубе мы играли в неё вшестером и несмотря на простоту правил, первые три раунда я нагребал штрафные очки как только мог. В общем рекомендовал бы для больших компаний. Там же показал Зельеваренье, которое понравилось большинству игроков и Эволюцию. Кроме того, один вечер посвятили Puerto Rico. У ребят оказался англоязычный оригинал. Так как из присутствующих играл в неё до этого один я – правила пришлось объяснять тоже мне. И надо сказать не самое простое это дело оказалось на не русифицированной версии. Честно говоря, когда делал русский ПнП, переводил скорее для красоты, чем для удобства. Теперь же лишний раз порадовался, что игру всё-таки печатал, а не заказывал. К тому же, в этой версии дизайна, какие либо иллюстрации на строениях отсутствовали, что тоже несколько для меня было странным. Никакой смысловой нагрузки вроде как иллюстрации не несут, тем не менее, строить здания, а не раскладывать карточки с буквами, всё равно приятнее)

 

Эволюция. Наконец то опробовал эту игрушку. В принципе про неё уже много написано, да и не настолько она сложна, чтобы какие то огромные обзоры про неё писать. Играли два раза втроем и вчетвером. Довольно интересный процесс игры, много взаимодействия, а точнее поедания друг друга, тем не менее, о главном недостатке игры уже говорилось не раз, можно только повторится. Это ситуация когда, ты с головой ушёл в развитие какого то животного и выложил почти все карты, а затем животное либо умерло либо его съел хищник. И вот здесь самое обидное. Карты то приходят за живых животных +1 карта в любом случае. И приходится подолгу, а иногда и до конца игры сидеть и набирать карты, когда наконец появится свойство, которое защитит тебя от других хищников. Понятно, что в любой игре можно допустить ошибку и из-за этого проиграть, но когда ты выбываешь фактически из игры и просто наблюдаешь как играют другие – не очень приятно. Оба раза у нас была такая ситуация. В первый раз Катя развила мегамонстра, который мог съесть фактически всё что угодно и так как на кубиках выпадали всю игру довольно большие значения, хищник просуществовал до самого конца. Во второй раз ситуация повторилась, но уже с другими людьми. Один хищник, и двоё из четверых игроков (включая меня) пол игры собирали карты в надежде найти водоплавающее или хотя бы ядовитое). Единственное, что в конце игры хищник всё таки умер от голода, но было уже поздно и карт в колоде оставалось мало. Вывод: Эволюция действительно хорошая игра для небольших компаний, без претензий на сложные головоломные партии. Просто чтобы расслабится.

 

Каркассон: Охотники и собиратели. Тоже довольно давно хотел поиграть в этот вариант каркассона, учитывая, что у нас в компании Каркассон популярностью пользуется. Что можно сказать. Каркассон он и в каменном веке Каркассон) Немного усложнена система получения очков. Теперь нужно учитывать ещё и рыбу с животными, а не просто замки, дороги и поля. Плюс дополнительные карточки. В остальном каких то новых особых впечатлений игра не доставила) Всё такое же неторопливое приятное времяпровождение. Рекомендовал бы как разнообразие.

 

Каркассон: Крепость. Эта версия Каркассона на двоих игроков тоже долгое время лежала в планах, пока наконец как то не сыграли вечером (кстати сразу после охотников и собирателей). В первую очередь смутил принцип выкладывания квадратов. Стена в которой всё происходит особо не мешает. Но вот то что, дома, зелень и башни фактически как угодно стыкуются между собой – ввело в некоторой ступор. В итоге при размещении квадрата неудобство доставляют только дороги, а в остальном - лепи как хочешь. Второе – это система бонусных токенов, которые можно получать по мере набирания очков на крепостной стене. Как то в упор не хотели, какие то дополнительные свойства ассоциироваться у нас с Каркассоном, поэтому чаще всего про те, которые можно использовать по ходу игры мы попросту забывали. В остальном, довольно интересная версия и играть наверняка ещё будем и не раз.

 



Ad Astra.

Прочитав в своё время обзор в котором эту игру сравнивали с Колонизаторами, загорелся желанием поиграть и как то разложили её на троих. Первое – это конечно механика и правила. Понадеявшись на простоту колонизаторов, мы не особо вникали в правила, и как оказалось в последствии, совершенно напрасно. Первые полчаса игры, все несколько терялись в выкладывании карт планирования, потому как ресурсов мало, в космос лезть никто не спешил, все надеялись побольше заработать ресурсов. Дальше Катя монополизировала энергию, захватив практически все энергетические планеты, и лидерство на некоторое время закрепилось за ней. Я же поступил проще. Учитывая, что с банком меняться в отличие от колонизаторов по приятному курсу, можно всегда, я начал усиленно добывать один вид руды и менять его на то, что мне было нужно. В итоге в конце концов соперничество развернулось между мной и Юлей, но так как я раньше начал использовать карточки подсчёта очков, то в решающий момент они уже вернулись мне в руку снова и я смог вырваться вперёд.

Как итог. Игра отличная. После усвоения правил и первой партии, всё становится гораздо быстрее и интереснее. С колонизаторами я бы её сравнивать не стал ибо по ощущениям и игровому процессу – две разные игры. То, что и там и там строятся объекты которые добывают определённые ресурсы, ну это такое же сходство, как и то, что и в Аркхейме и в Колонизаторах используются кубики)) Игровой процесс, совершенно разный. Компании как ни странно, несмотря на то, что партия затянулась до ночи, и пол-игры все мягко говоря «тупили». Ad Astra понравилась больше колонизаторов единогласно.

 

Livingstone. Недавно выкладывал эту игрушку в рубрике ПнП. С тех пор никак не мог собраться поиграть в неё, хотя всё уже  было сделано и даже сундучки из плотной бумаги мне удалось собрать почти такие же как в оригинале) Тем не менее несмотря на дизайн, игра разочаровала. Механика игры действительно проста и понятна, но общее впечатление, почему то напомнило впечатления от Королевской Почты. Красивое оформление, что делать понятно – зарабатывать победные очки, но нет какой то изюминки что ли, чего-то чтобы в игре зацепило. В общем то как и особого взаимодействия между игроками. Игровой процесс довольно быстро наскучил ещё за первую партию. Поэтому, пожалуй вернёмся к игре нескоро, а если захочется чего то несложного и семейного – будем играть в старый добрый «Каменный век»


На последок, во время последнего похода на рынок обнаружил такие вот интересные деревянные пуговицы, сантиметра 2 в высоту))) Тут же купил себе пачку и покрасил несколько штук. Я зову их Мишплы!!!



Просмотров: 2226 | Добавил: Romantic | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 7
7 Biggs  
0
Ah, i see. Well that's not too tcikry at all!"

5 Didyk  
0
Если мишки сильно тоненькие, то их можно склеивать по два.

6 Romantic  
0
можно) Но я слишком не дружу с процессами в которых требуется аккуратность) Это весь в клею с ног до головы буду как минимум

4 Romantic  
0
Да я сам на самом деле случайно нашёл. Мозаику цветную искал...Кстати тоже нашёл, офигенный вариант...Цветные стеклянные камушки разных цветов небольшие. Никакие кубики и рядом не лежали))

По поводу толщины, мишплы тоже довольно тонкие (это может на фотке просто кажутся жирными), но при этом устойчивые. Там разные пуговицы были, и кошаки тоже и сердечки какие то, но мне эти понравились. Красятся вообще идеально, благо дырявые - гирлянду сделал из них на нитки, одна струя из баллончика с аэрозольной краской и вуаля) При цене в примерно 3,5 доллара за 50 шт, не самый плохой вариант)


3 Vaka75  
0
Нада будет присмотреться к пуговицам. Знал что могут быть интересные варианты, но пока толкового нету :(

2 MadKryl  
0
Нда... под впечатлением Мишплов прошерстил сейчас во время обеда несколько магазинов фурнитуры для одежды - ничего похожего не нашел :-( Только пару котеев, но они были слишком плоскими.

1 Л  
0
Мишплы это пять ))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Друзья сайта
  • boardgamer.ru - Настольный блог Юрия Тапилина
  • Настольные игры в Украине
  • Настольные игры в Эстонии
  • НАСТОЛКОМАНИЯ – ресурс о настольных играх
  • Кают-компания – блог о настольных играх
  • Настольный Дайджест – блог о настольных играх
  • Мир настольных игр
  • Путемовдитель по настольным играм

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz