ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 11«12456781011»
Форум » Настольные игры » Пиратская PnP бухта » Ужас Аркхэма ПнП
Ужас Аркхэма ПнП
МольфарДата: Суббота, 21.08.2010, 12:10 | Сообщение # 76
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
хем, поездочка у меня канеш вышла сверхубогая...Крым меня удивил своей грязностью и совковостью...вощем впечатления восновном отрицательные, за те же деньги можно отлично заграницей отдохнуть.

я продолжаю тогда верстать карты, сейчас делаю мифы

Добавлено (21.08.2010, 12:10)
---------------------------------------------
еще вопрос на засыпку - как поступать с пнпшными сканами дополнения? в принципе можно их подфотошопить, но имхо - лучше все таки перенабрать это дело в Strange Eons, благо ссылка на арты здесь промелькивала...будут ли желающие занятся??? biggrin

 
RomanticДата: Вторник, 24.08.2010, 02:49 | Сообщение # 77
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Нууу..Логичнее конечно было бы заново сделать, хотя в принципе на сканах тоже неплохое разрешение. Я думаю, что перенаберу. Проблема пока что в другом (по поводу дополнения). Эти карты это ещё не всё и там ещё и поле нужно найти где то и недостающие материалы. Да и правил как я понимаю на русском нет. Поэтому перенабором займусь, но пока что всё таки приоритетнее пожалуй сам Аркхейм закончить уже)
 
altarkДата: Среда, 25.08.2010, 20:59 | Сообщение # 78
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Привет! С возвращением! Впечатления у Тебя от Крыма, как вижу точно такие же как и у меня в этом году.

Ссылка на карту Данвича:
http://narod.ru/disk/24092827000/Dn_map.jpg.html

 
МольфарДата: Пятница, 27.08.2010, 00:03 | Сообщение # 79
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
камрады, должен сообщить что мой "отдых" совершенно случайно обрел продолжение - я загремел в больничку с бронхопневмонией, так что мой восторг от крыма обрел новую остроту;) сейчас лежу на стационаре и на сегодня отпросился на ночь домой..скорор выпишусь и продолжу верстку.
на данный момент доверстал все "большие" карты и все предметы из "мелких" картишек.
 
RomanticДата: Вторник, 31.08.2010, 01:25 | Сообщение # 80
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Капец ((( Не знаю что это за болячка, но звучит страшно. Давай, комрад, поправляйся. Древнее зло явно не хочет, чтобы мы закончили этот проект, но прорвёмся)

Рад бы помочь, но задница на работе достигла своего апогея, теперь у меня ещё и две недели выходных не было. Надеюсь поскорее закончить и в отпуск уйти, ибо на износ уже работаю.

 
МольфарДата: Суббота, 04.09.2010, 16:39 | Сообщение # 81
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Наконец то я дома!!!! могу теперь спокойно доделывать аркхем...ждите днями все карточки)

Добавлено (04.09.2010, 16:39)
---------------------------------------------
хех.. меня на форуме у тапилина порадовали шрифтом, идентичным со смартовским, и я на радостях сделал поле для данвич хоррора..канеш это все черновик, и замечания приветствуются)
http://s001.radikal.ru/i193/1009/10/4029da812d2c.jpg

Сообщение отредактировал Мольфар - Пятница, 03.09.2010, 20:35
 
RomanticДата: Воскресенье, 05.09.2010, 14:19 | Сообщение # 82
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Мольфар)
хех.. меня на форуме у тапилина порадовали шрифтом, идентичным со смартовским, и я на радостях сделал поле для данвич хоррора..канеш это все черновик, и замечания приветствуются)
http://s001.radikal.ru/i193/1009/10/4029da812d2c.jpg

Да я видел) Пригодится)

Я пока что начал Данвич потихоньку ваять в Strange Eons, но там работы больше чем я предполагал. Многие карты приходится под литературный перевод подгонять, так что скорее всего одноверменно не сделаем и Аркхейм и Данвич. Как только доделаю хотя бы карты локаций Данвича - выложу сразу на вёрстку.

 
МольфарДата: Воскресенье, 05.09.2010, 17:26 | Сообщение # 83
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
супер! есть вопрос, а можно ли в Strange Eons вставить фирменный смартовский шрифт??? так было бы круче. в случае если нет, могу зделать шаблоны карт для фотошопа, чтоб было все по фен-шую biggrin типо будет все готово только вставить картинку и текст.
кста я сделал карточки союзников для Данвича - вышли очень похожими на оригинал.

Добавлено (05.09.2010, 17:26)
---------------------------------------------
да и еще, надо бы вверить кому то перевод правил данвича, хотя я и сам могу взятся после завершения верстки базы....

 
RomanticДата: Воскресенье, 05.09.2010, 19:49 | Сообщение # 84
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
супер! есть вопрос, а можно ли в Strange Eons вставить фирменный смартовский шрифт???

Нууу...А почему нет?) Просто геморнее чуток, но в принципе возможно. Там ведь есть в свойствах текста, наверху можно выбрать Font, а дальше хоть смартовский хоть какой угодно) Я пока что сами карты по чуть-чуть набиваю и по ходу к литературному виду привожу. Могу сразу по ходу исправлять. Смартовский это какой шрифт?

 
МольфарДата: Понедельник, 06.09.2010, 13:58 | Сообщение # 85
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
вот он, этот самый шрифт - http://ifolder.ru/19151769
я уже игровое поле переделал под этот шрифт, вышло вообще очень близко к оригиналу.

Добавлено (06.09.2010, 13:58)
---------------------------------------------
так, карты базового аркхема практически готовы, нужна еще карточка "Задаток" и рубашка к ней, и карточки проклят/благословлен. у меня их нету, если у кого есть - выложите плиз.

Сообщение отредактировал Мольфар - Понедельник, 06.09.2010, 11:41
 
altarkДата: Понедельник, 06.09.2010, 14:53 | Сообщение # 86
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Привет с выздоровлением! По поводу названий в Данвиче... Я несколько раз перичитал Ужас Данвича и долго обдумывал названия локаций. Даю вариант какой у меня был:

Сторожевой Холм - с книги
Окаянная пустошь в разных рассказах по разному (взорванная пустошь - упал метеорит)
Жилище Гарднеров - с книги
Хмельник Дьявола - по этому названию у кого-то есть песня в стиле хэви-мэталл
Лачуга Бродяги Джона

Деревенская Община - не принципиально
--- Мост---- не принципиально
--- Деревня --- не принципиально
какой-то бродячий балаган хозяина зовут Дарк

Пригород - не принципиально
Ферма Уотли - из книги
Холм Колдуна - из книги
Холодное Весеннее Ущелье - из книги

 
МольфарДата: Понедельник, 06.09.2010, 16:41 | Сообщение # 87
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
altark, огромное спасибо за замечания, очень хорошо что вы знакомы с матчастью.и Надеюсь на вашу помощь в переводе и толковании терминов и в дальнейшем. "какой-то бродячий балаган хозяина зовут Дарк" я предлагаю назвать как бродячий цирк Дарка. я в самой первой версии аркхема видел что возле этой локации нарисован цирк. Вобщем, я исправил названия, полюбоватся на карту можно здесь - http://ifolder.ru/19184772
 
RomanticДата: Понедельник, 06.09.2010, 23:14 | Сообщение # 88
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Согласен altark, респетк. Дльные замечания.
Мольфар, вот карты проклятья и благославения (с одной стороны проклятье с другой благославение), ранее обсуждали где то.

http://ifolder.ru/19190864

Карты задаток оригинальной нет, есть в том архиве с файлами фан перевода. Вот если что на всякий случай она

http://ifolder.ru/19190916

Насчёт шрифтов, пока что не могу разобраться как менять шрифт именно названий локаций в картах (просто шрифт остального текста не проблема сменить вообщем то). В крайнем случае в фотошопе дорисуем. Продолжаю делать карты локаций Данвича.

 
МольфарДата: Среда, 08.09.2010, 17:10 | Сообщение # 89
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Супер! спасибо, я наверно завтра выложу архив с пдфками всех карт базового аркхема. Есть только один вопрос - карточка "Задаток" двустороняя?? али есть к ней какая то рубаха?

Добавлено (07.09.2010, 12:16)
---------------------------------------------
Ребят, дайте плиз ответ по поводу рубашки карты "Задаток", я хочу сегодня доделать все карты. Также, если кто заметил гдето еще какие ошибки, не позно их исправить. Прошу отписатся как можно быстрее.

Добавлено (08.09.2010, 17:10)
---------------------------------------------
.....Доктор, меня все игнорируют....... wacko

 
DorianДата: Среда, 08.09.2010, 17:58 | Сообщение # 90
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Мольфар)
Добавлено (07.09.2010, 12:16)
---------------------------------------------
Ребят, дайте плиз ответ по поводу рубашки карты "Задаток", я хочу сегодня доделать все карты. Также, если кто заметил гдето еще какие ошибки, не позно их исправить. Прошу отписатся как можно быстрее.

Добавлено (08.09.2010, 17:10)
---------------------------------------------
.....Доктор, меня все игнорируют....... wacko

Как ни странно, в интеренетах нигде нет фотки с рубашкой карты Retainer.
А поскольку среди здесь присутствующих игра есть у altark'а - адресуйте вопрос лично ему, пусть посмотрит\отсканирует\выложит рубашку (т.к. altark походу на форуме был последний раз 06.09.2010, 22:09, то пишите ему в личку, на мыло - какими-то ещё средствами smile )

Я так думаю! (С) smile

 
Форум » Настольные игры » Пиратская PnP бухта » Ужас Аркхэма ПнП
Страница 6 из 11«12456781011»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz