ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » 2010 » Июль » 12 » Игровой отчёт (28.06.10-11.07.10)
03:58
Игровой отчёт (28.06.10-11.07.10)

Эххх.. Закончились спокойные деньки, настало время плотно работать. Нереальный проект который отнимает у меня время не только на подготовку игр к печати, но и на сами игры как время провождение. Остаётся только вспоминать, во что я сыграл за последние две недели и предаваться ностальгии.

 

За две недели  (28.06.10-11.07.10) я сыграл (1 партия=1 звездочка):

 

Ярость Дракулы

Dominion -

Stone Age –

Blue Moon City

Зельеваренье (3 колоды) -

Carcasonne -

 

Большую часть времени отняли конечно партии в «Ярость Дракулы» вместе с объяснением правил к ней, так как каждый раз я играл с разными людьми. Подробности партии я описывал в предыдущей записи.

 

Доминион я распечатал взяв уменьшенные материалы с сайта boardgamer.ru и честно говоря не жалею. Изначально мнение к игре было довольно предвзятое, внимательно изучив правила я пришёл к выводу, что игра скучновата. Сыграв несколько партия я поменял отношение к игре, но к сожалению не кардинально. Игра не включающая в себя карты взаимодействия, как я и ожидал довольно скучна. В последнюю партию любимая откровенно зевала, а после грубо сравнила игру с «онанизмом» ) Игра же с картами взаимодействий (вор, ведьма, милиция) в компании трёх девушек, оказалось очень и очень живой. По началу все осваивались, набирая в колоду карты помогающие развиться и деньги большого номинала, затем кто то кинул в чей то огород камень, украв при помощи вора заветную серебряную двушку и началось месиво. Как только в руках оказывалось необходимое количество карт каждый норовил купить ведьму или вора. О победных очках никто уже не думал. Женщины вообще существа мстительные и таких вещей не прощают. Чтобы хоть как то укрепится я начал окапывать свой Доминион рвами. Остальные последовали моему примеру. В итоге игра неожиданно закончилась потому как все воры и ведьмы были на руках, а я купил последний Ров ) Перевес в очках был незначительный, ибо повторюсь, не до победных очков было. Как итог могу сказать, что с одной стороны рад что игра оказалась интереснее чем я предполагал и я не зря печатал и вырезал столько, пускай и в два раза уменьшенных карт, с другой… С другой рад, что не купил её потому как не настолько она увлекательна лично для меня оказалась, как все хвалят. По сути довольно простая игрушка, именно чтобы расслабится после сложной партии в ту же «Ярость Дракулы» не более) Возможно дополнения действительно сделают её более реиграбельной и захватывающей.

 

Так же кроме «Ярости Дракулы» эти две недели охарактеризовались знакомством с «Blue Moon City”. Первая партия была довольно скомканной. Играли в спешке на последок, кое чего не дочитал в правилах, поэтому слегка расстроился, ибо игра показалась мне собранием каких то неплохих идей плохо сочетающихся друг с другом. Вторая же партия проходила в неспешной спокойной обстановке спустя два дня с другими людьми и позволила полностью изучить данную игру. Впечатления вполне себе положительные. Не спеша копишь карты, перебираешься с места на место и восстанавливаешь «Город Синей Луны» накапливая карты необходимого себе цвета. На мой взгляд обманчивое впечатление игра создаёт как раз таки из за кажущейся простоты своей механики. Внешне всё просто на грани «Бонанзы», собираешь нужные тебе цвета и сбрасываешь в нужном тебе месте. Но после половины партии начинаешь обдумывать каждый свой ход. Где восстановить, будет ли тебе бонус за восстановление соседних зданий, драконы которых ты почему то «не напрягал всю игру» и самое главное «Не пора ли бежать к монолиту, отдавать кристаллы». В общем и целом игра понравилась. Действительно хорошая семейная игра, без какого то «западлянского» взаимодействия, очень красивая и не сильно напряжённая. Единственным недостатком лично для меня являются условия победы. Даже не могу толком объяснить что плохого мне сделал этот монолит в который нужно вкладывать заработанные кристаллы, просто не нравится и всё))

 

Каркассон и Зельеваренье мы вспомнили просто для разгрузки, чтобы не напрягать мозг ничем сложным и новым. Партии Каркассон ничем особым не выделялись, а играя в Зельеваренье лишний раз убедился, что три колоды ничуть не удлиняют игру, если ни наоборот. Закончили партию на двоих буквально за полчаса, на том, что я собрал большую часть последовательности. В конце применил заклинание позволяющее взять пять карт из колоды. Нашёл ещё один элемент которого в последовательности не хватало. Дальше, быстро смекнув что великий эликсир в едва начатой колоде я не найду, пропустил при помощи необходимого заклинания звено в последовательности и влепил филосовский камень. Зельеваренье по прежнему является одной из любимых игр первой и одной из очень немногих оригинальных игр. Чем больше играю, тем больше вариантов и тактик открывается

Просмотров: 2701 | Добавил: Romantic | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • boardgamer.ru - Настольный блог Юрия Тапилина
  • Настольные игры в Украине
  • Настольные игры в Эстонии
  • НАСТОЛКОМАНИЯ – ресурс о настольных играх
  • Кают-компания – блог о настольных играх
  • Настольный Дайджест – блог о настольных играх
  • Мир настольных игр
  • Путемовдитель по настольным играм

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz