ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 111231011»
Форум » Настольные игры » Пиратская PnP бухта » Ужас Аркхэма ПнП
Ужас Аркхэма ПнП
altarkДата: Вторник, 13.07.2010, 13:03 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ув. Романтик я слышал о Вашем желании сделать ПНП Ужаса Аркхэма. У меня есть оригинальная игра и нормальный сканер EPSON V30, если нужны какие-то материаллы по-игре могу отсканировать.
 
RomanticДата: Среда, 14.07.2010, 05:55 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Огромное спасибо )) Не часто нынче встретишь добровольную взаимопомощь в нашем нелёгком пиратском деле ) Помощь разумеется понадобится, просто ещё даже близко не подбивал материалы, чтобы посмотреть что к чему и что есть и чего нет. Сейчас закончу по работе со срочным проектом ещё неделю-может две, и тогда снова возьмусь за игры. Тогда и видно будет, что есть и чего нет. Но заранее, ещё раз спасибо )
 
altarkДата: Среда, 14.07.2010, 09:07 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
С 17 июля по 28 я еду в Крым, в остальное время я к Вашим услугам!
 
RomanticДата: Среда, 14.07.2010, 14:32 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну для начала, чтобы знать как лучше карту перевести. Нужна фотка самой карты. Сканить НЕ обязательно. Сама карта на английском есть в отличном качестве. Просто чтобы читаемы были хотя бы названия локаций.
И ещё нужны размеры (хотя бы примерные) основных компоментов. Там карта и карточек. Не факт что в конечном итоге я буду их придерживаться (я обычно незначительно меняю как удобнее печатать), но хотябы знать от чего отталкиваться. А остальное уже когда с Крыма приедешь, тогда и посмотрим) Я думаю что не раньше засяду конкретно за эту игру)
 
altarkДата: Среда, 14.07.2010, 21:38 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Размеры поля (типографская часть):
Длина : 274+279+274 мм
Ширина: 274+274 мм

Размеры карт:
Большие : 89х57 мм
Малые : 63,5х41,5 мм

Фотки поля в плохом качестве, но в высоком разрешении (снимал вечером поле дает блики):
1) http://narod.ru/disk/22755724000/14072010%20003.jpg.html
2) http://narod.ru/disk/22756089000/14072010%20004.jpg.html

Если, что не "углядишь" напишу словами ...

Удачи!

Сообщение отредактировал altark - Среда, 14.07.2010, 21:39
 
RomanticДата: Пятница, 16.07.2010, 01:22 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Огромное спасибо ) Всё видно ) ДУмаю. что на следующей неделе уже приступлю к изготовлению.
 
DorianДата: Пятница, 16.07.2010, 14:16 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Станислав, если планируете делать именно русский перевод игры (а не точную копию лоКАЛизации от Смарта в ПнП), могу предложить такой вариант перевода названий "локаций" Аркхэма:

УЛИЦЫ АРКХЭМА:
Downtown - Центр Города
Easttown - Восточный Округ
French Hill - Французская Горка
Merchant District - Торговый Район
Miskatonic University - Университет Мискатоник
Northside - Северная Часть
Rivertown - Приречный Район
Southside - Южная Часть
Uptown - Окраина

МЕСТА (ЛОКАЦИИ):
Administration Building - Администрация
Arkham Asylum - Психиатрическая Лечебница
Bank of Arkham - Банк Аркхэма
Black Cave - Черная Пещера
Curiositie Shoppe - Лавка Диковинок
General Store - Центральный Магазин
Graveyard - Кладбище
Hibb's Roadhouse - Закусочная Хибба
Historical Society - Историческое Общество
Independence Square - Сквер Независимости
Inner Sanctum - Внутреннее Святилище(Внутренний Круг, Святая Святых)
Library - Библиотека
Ma's Boarding House - Пансион Ма
Newspaper - Редакция Газеты
Police Station - Полицейский участок
River Docks - Речные Доки
Science Building - Научный Корпус
Silver Twilight Lodge - Ложа Серебряных Сумерек
South Church - Южная Церковь
St. Mary's Hospital - Госпиталь Св. Марии
The Unnamable - Неназываемое
The Witch House - Ведьмин Дом
Train Station - Вокзал
Unvisited Isle - Непосещаемый Остров
Velma's Diner - Бистро Велмы
Woods - Леса
Ye Olde Magick Shoppe - Старинная Лавка Волшебств

В отношении игрового поля ака карты - Вы планируете сделать точную копию? Просто лично меня немного удручают большие размеры поля и самой игры (не всегда найдётся столько места чтобы поиграть), поэтому я подумываю над тем как бы игру (и в частности поле) сделать более компактной без потери играбельности (а может даже и более удобной сделать получится biggrin )
Есть варианты переделки игрового поля с BGG (http://www.boardgamegeek.com/image/639546/arkham-horror?size=large http://www.boardgamegeek.com/image/620978/grudunza?size=large http://www.boardgamegeek.com/thread/536229/prototype-small-arkham-board), но я их считаю неидеальными. Сейчас думаю как сделать лучше wacko

 
RomanticДата: Пятница, 16.07.2010, 22:32 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
По поводу названий пока ничего не скажу, потому как правила не дочитал, ещё не знаю, насколько это повлияет на остальное) Хотя из замечаний, как по мне так Научный корпус и Приречный район, как то странно звучат. А насчёт Бистро Велы вообще не уверен, что было распространено такое понятие в Америке в 20е годы) Во Франции да, но мне кажется в Америке такие заведения чаще Забегаловками называли... но нужно почитать по истории )

По поводу поля. Опять же изначально я делаю как оно должно быть (дизайнерам игроделам, тожеж деньги не просто так платят)), а там уже подгоняю по своему вкусу. В любом случае как минимум пропорционально уменьшу. Скорее всего поле будет на двух, максимум трёх А3. Что касается схематичных полей предложенных на BCG, я конечно в Архейм ещё не играл, но уже исходя из той части правил что успел прочитать и обзоров, мне кажется, что в игре по сути половину впечатлений создаёт именно дизайн и атмосфера, потому как лично мне схема с бесконечными бросками огромного количества кубиков в надежде выкинуть 5 или 6 на проятжении двухтрёх часов уже кажется скучноватой ) В общем я не об этом. Те варианты сути дела не меняют, но лишины тех самых деталей дизайна. которые и радуют глаз ) И эти кислотные цвета, допустим на одном из вариантов, ну совсем не в тему...Поэтому если придёт что то в голову, похожее по дизайну, но не менее концептуальное, обязательно сделаю, и вложу свой ваиант поля в архив)

Соответственно если у вас будут какие то предложения - рад буду услышать, либо оформить )

А так если так сказать, первые идеи при беглом обзоре... Мне не нравится обилие очень мелких деталей, которые ещё и вырезать придётся. Особенно деньги. Как по мне так лучше будет нарисовать какие то доллары аля повергридовских небольшие, и распечатать на обычном принтере. В руках держать приятнее и не валяются по всюду. Тоже самое подумываю над видоизменением того же здоровья и разума. Возможно по принципу карточки охотников у Дракулы. Остальные элементы ещё не рассматривал, но боюсь там нечего уменьшать или упрощать будет ( Карты и так не очень большие, ну на сантиметр разве что сэкономить можно, но это же не даст ничего...В общем как засяду, так поконкретнее говорить можно будет )

 
DorianДата: Суббота, 17.07.2010, 23:00 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ! wink
Извините, дальше будет много текста, постараюсь по пунктам smile

По поводу названий - собственно, насколько я понимаю они и влияют в основном на атмосферу и погружение в тематику. Поэтому я руководствуюсь следующим - или играть на английском, или переводить ВСЕ названия. Т.е. чтобы не было - тут Магазин и Церковь, а там Даунтауны и Нортсайды smile Отсюда и Приречный Район - хотя я с удовольствием рассмотрю другие варианты перевода названия Rivertown, как впрочем и всего остального. Ну как и другие точки зрения на подход к переводу smile
Насчёт Бистро - в целом согласен, несколько французский оттенок даёт, надо поискать что в то время в Америке было. Лично я в этом моменте балансирую чтобы корректно перевести Hibb's Roadhouse и Velma's Diner, наверное стоит почитать все тексты с карточек этих локаций (они есть на http://www.arkhamhorrorwiki.com), чтобы понять чем Roadhouse отличается от Diner и как их лучше перевести smile

Насчёт поля - тоже согласен, сам во главу угла тут (как и во всей игре) ставлю атмосферу и играбельность. Идеи насчёт своего варианта поля у меня есть, как только они созреют в что-то что смогу оформить и показать - тут же поделюсь, может Вам понравится или даст пищу для своих идей на этот счёт.

Кстати - не хочу оскорбить тех, кто дизайнил поле для Arkham Horror, но не могу не упомянуть известный факт - кроме издания в 2005, игра переиздавалась в 2007 с несколько передизайненным полем (сравните http://www.boardgamegeek.com/image/422947/arkham-horror и http://www.boardgamegeek.com/image/682896/arkham-horror) - в варианте 2005 года фон был достаточно тёмен, жетоны Улик и Знаков Древних, выложенные на локации было сложно визуально найти, шрифт в названиях локаций был не очень читабельным, в целом фотографии игры в процессе с полем 2005 года меня лично визуально напрягают (http://www.highprogrammer.com/alan/rants/reviews/arkhamhorror_2_blend.jpg и http://www.boardgamegeek.com/image/91738/arkham-horror?size=large) В издании 2007 года это исправили - но кто сказал, что нет предела совершенству? smile

Добавлено (17.07.2010, 23:00)
---------------------------------------------
Продолжаю растекаться мыслию по древу smile

Насчёт видоизменения - мне тоже не нравится такое количество мелких компонент. Но, думаю от жетонов Улик (48 штук) и Судьбы (20 штук, которые с одной стороны Знак Древнего, с другой - его глаз) уйти не удастся - всё-таки в процессе игры они лежат в разных местах поля, у игроков, на листе Древнего.
А вот по поводу денег, здоровья и разума - тут есть идеи.

Здоровье и Разум. Вот на BGG предлагали такой вариант: http://www.boardgamegeek.com/image/491316/arkham-horror Но, думаю при ПнП он слишком хлопотен для изготовления, тем более в количестве 8 штук.
Мне пришла идея попроще - 4 небольшие (в половину размера малых карт, а то и ещё меньше) карточки с номиналом 1, 2, 3, 4 (по штуке каждая). Соответственно на карточках для Здоровья нарисовано то же сердце, внутри которого вышеупомянутая цифра, для Разума - мозг и цифра. Рубашки карточек - тоже можно сердце и мозг соответственно, но тёмного цвета, или такие же блеклые как на Листе Исследователя рядом с их максимальными значениями. Используется просто - у каждого игрока 4 карточки Здоровья и 4 карточки Разума разных номиналов лежат рядом с Листом Исследователя 2 стопками рубашкой вверх. Для отображения текущего значения Здоровья и Разума игрок достаёт из своей соответствующей стопки карточки суммарным достоинством на нужную величину, кладёт их рядом с соответствующей стопкой. Номиналами от 1го до 4х покрывается диапазон 1-10, чего с лихвой хватает для отображения Здоровья и Разума. Общее количество для 8ми игроков получается 32 карточки каждого типа (правда всего лишь на 2 меньше количества аналогичных жетонов оригинальной игры), однако не придётся вырезать фигурные "сердечки" и "мозги", плюс отсутствие банка (читайте - лишнего места под него на игровом столе) - у каждого игрока свой набор, не нужно никуда тянуться за жетонами, всё под рукой; хранить карточки можно так же комплектами, и комплектами раздавать игроками при подготовке к игре (не уверен, но может упростить\уменьшить время на подготовку к игре)
Ваш вариант - по принципу карточки охотников у Дракулы - тоже выглядит интересно, но я так понял, он потребует изменения Листа Исследователя, на котором будут размещены шкалы? Или это нечто вроде отдельной карточки?
А на Листе Исследователя ещё и 3 дорожки со спаренными Умениями и "слайдерами" для них.. - хочется и с ними "что-то сделать":), но я пока не представляю что wacko

Деньги. Судя по правилам и тем отзывам о игре, что я читал - в игре им отведена не центральная роль. Поэтому делать их а-ля Монополия или Power Grid чтобы были похожи на настоящие и было приятно держать в руках, думаю, не стоит - будут занимать место возле игрока, а компонентов там и так предостаточно.
У меня пока в мыслях такие варианты (по сути повторяют написанное выше):

1) Как с Разумом и Здоровьем - 4 небольшие (но и не такие маленькие как в оригинале) карточки долларов с номиналами 1-4, и 4 карточки с номиналами 10-40 (всего в игре $1х35+$5х7+$10х14=$205, думаю у игрока вряд ли в процессе игры будет на руках более $110) Итого 8х8=64, что получается больше чем маркеров денег в оригинале (56), но с другой стороны - карточки денег сразу у всех на руках, нет банка.

2) Отдельная карточка со шкалой от 1 до 10, два маркера: $1 и $10 - первый движется сверху шкалы, второй снизу (если на руках денег меньше $10 - второй маркер вне пределов шкалы) Сразу скажу - идею подглядел на фотографиях обхаянной всеми настольщиками рунета поделки Метро 2033 (http://oflex.ru/wp-content/uploads/2010/06/P1020311.jpg) smile ну и из упомянутого выше варианта совместной шкалы Разума и Здоровья на BGG.

Вот такие мысли - может Вам чем-то помогут.
Сам я кстати, в игру тоже не играл - знакомых у которые бы ею владели у меня нет, а самому не хочется отдавать около 700 грн. за игру, в которую возможно не найду желающих поиграть, а играть в одиночку в такого многокомпонентного и большого по размерам монстра возможно обломаюсь. Вот дешёвый ПнП я бы попробовал насколько мне игра понравится, т.к. меня привлекают игры приближенные к ролевым с хорошей графической частью. Правила читал, оригинальные английские, 2 раза smile Не потому что милиционер smile - просто в первый раз читал как книжку перед сном фрагментами, второй - некоторое время спустя уже за один раз всё прочёл, разбираясь с геймплеем и компонентами по фотографиям smile

 
RomanticДата: Воскресенье, 18.07.2010, 03:21 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
Поэтому я руководствуюсь следующим - или играть на английском, или переводить ВСЕ названия. Т.е. чтобы не было - тут Магазин и Церковь, а там Даунтауны и Нортсайды smile Отсюда и Приречный Район - хотя я с удовольствием рассмотрю другие варианты перевода названия Rivertown, как впрочем и всего остального. Ну как и другие точки зрения на подход к переводу smile

По поводу перевода, я большей частью перевод не свой использую (уж очень это долго), а тот который мне подкинули, незаконченный ) Править заново во всех картах названия, опять же долго будет, поэтому скорее всего будет как ребята перевели ) А Даунтаунами и истаунами...Нууу....Во многих играх и фильмах это не переводится ) Точно также как где то говорят "Чайна таун" а где то "Китаский квартал" по моему не сильно напряжно для глаза и привычно )Точно также как там Санта Барбара мы не говорим Святая Барбара или Нью-Йорк - Новый Йорк )) В том то и дело, что это названия улиц и районов, а названия как известно не переводятся)

Ну, что могу сказать по поводу поля ещё раз. Я со всеми замечаниями согласен) У меня оба поля есть в хорошем качестве и старого дизайна и нового. Но! Вопрос ещё в другом) Для меня лично как страстного ПнПшника ) Очень немногие сайты с редизайном - могут похвастаться действительно профессиональным выполнением этого дела) А учитывая, что игра ещё и не такого качества как оригинал (лично мне влом на льняном картоне печатать, хотя по сути и мог бы), то смотрится мягко говоря как поделка. А так как я сам дизайнер то к этим вещам подхожу строго ) По сути любую идею могу с нуля нарисовать если нужно. хоть в ручную хоть в три дэ графике, хоть в фотошопе. хоть в векторе, но тут уже встаёт вопрос времени ) У меня его к сожалению катострофически мало ( В общем к чему я это говорю всё - в любом случае изначально будет то, над чем работали остальные дизайнеры навреное не одну неделю при оздании игры, а уж оптимизировать...Ну если идеи будут и их реально реализовать будет, так почему бы и нет )

Насчёт фишек разума и здоровья, то что я не буду себе морочить голову и вырезать то же сердце это сто процентов) Это как по мне так вообще лишнее. Я даже иногда стараюсь от круглых фишек если возможно уходить, чтобы не парится, не то что какие то фигурные. Насчёт повсеместного (для здоровья, разума и денег) введения карт тоже не совсем уверен, по нескольким причинам. Во первых в игре и так...тааакаяяя тьма разных карт, что ещё три лишние колоды ну...совсем как то грустно)) Во вторых, это опять же материалы) ПнП конечно вещь несравнимо дешёвая по сравнению с оригиналом, но печатать ещё как минимум гривен на 50 одних этих карт тоже не хочется ) Там ведь и в восьмером можно играть. А деньги так вообще, я ещё не решил насчёт буманых денег, но какая бы роль у них малая или большая в игре не была, деньги - это деньги ) Их хочется визуально как то оценить пошуршать (если это банкноты) поперебирать пока нервничаешь, если это монетки ) А скупая цифра как показатель, по моему не то. С приведёнными примерами показателей в принципе согласен. Где то так я и планировал. Повторюсь как в дракуле, дорисовать на листе каждого сыщика небольшую дорожку его разума и здоровья, я думаю не проблема, тем более место там есть (Как раз вместо цифр) ну и двигать по ней фишкой. Остальные показатели к сожалению никак не сообразить, во всяком случае мне лично влом будет что либо с ползунками химичить. Проще по моему просто фишки рядом ставить с нужными цифрами и всё)

Quote
Но, думаю от жетонов Улик (48 штук) и Судьбы (20 штук, которые с одной стороны Знак Древнего, с другой - его глаз) уйти не удастся - всё-таки в процессе игры они лежат в разных местах поля, у игроков, на листе Древнего.
С этим согласен, я и не думал менять что то)

В общем и целом как только минутка свободная появляятся, смотрю потихоньку материалы. Думаю к приезду altark может уже будет что то, чтобы так сказать на проверку отдать )

Quote
Сам я кстати, в игру тоже не играл - знакомых у которые бы ею владели у меня нет, а самому не хочется отдавать около 700 грн. за игру, в которую возможно не найду желающих поиграть
Сам такой же) Только из Одессы) И хотя знакомых с кем поиграть у меня хватает, но во-первых - точно знаю, что игра явно слишком сложная для не искушённых людей, и просто так "подсунуть" а давайте пока пиво пьём разочек рубанёмся явно не получится ) Так что в лучшем случае раза три от силы сыграем) А во вторых... Нууу... Нравится мне это дело - изготавливать игры. )
 
МольфарДата: Вторник, 20.07.2010, 15:28 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Приветствую, камрады! я уже начал делать пнп подборку для Аркхема, но помощь нужна;) На данном этапе готово поле (есть уменьшеный вариант на 4 листа формата А4, есть и в оригинальном размере),поле вычищено, швы в местах "склеивания" заработаны штампом в фотошопе;) готовы жетоны врат с русским текстом, несколько карт локаций. И конечно же таблица терминов, которая еще будет пополнятся... Планирую максимально сократить количество круглых жетонов ( а так же всяких сердечек и прочего) и заменить их квадратными, естессна, там где это возможно..
 
RomanticДата: Вторник, 20.07.2010, 15:54 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну об этом выше писали как раз ) либо квадратными либо вообще сделать шкалой)
А остальное... Ну я тогда картами пока займусь предметов и прочего, а там состыкуемся) Деньги тоже на обсуждение выложу - покажу.
 
МольфарДата: Вторник, 20.07.2010, 16:04 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
чтоб не быть голословным выкладываю архивчик с готовыми наработками - http://ifolder.ru/18601821
там уменьшеное поле, порезаное для печати на 4 листах а4, жетоны врат - подогнаные по размеру для этого поля, жетоны улик и жетоны судьбы - я выполнил их квадратными, обьясняю почему: планирую печатать их на самоклейке и клеить на пластиковые квадраты размером 2 на 2 см. их я нашел в магазине канцтоваров, когда покупали сыну школьные принадлежности. Предназанчаются они для счета или чегото такого, но наметаный глаз сразу заметил великие перспективы этих девайсов в сфере ПнП;)
Так же в архиве есть словарик с терминологией - там все термины которые я встретил на данный момент.

Кстати, если мы соберемся в команду, должен сразу пердупредить - я помимо ПнП сейчас занят видеообзором для одного магазина, так что времени у меня не так много, но человек я надежный - 1, 2 часа в день буду делать аркехм полюбому. И все бы хорошо но 5 августа уезжаю на 2 недели на море.
надеюсь у нас все получится;)

Добавлено (20.07.2010, 16:04)
---------------------------------------------
Romantic, а в чем вы будете делать карты?? я делаю в Strange Eons.. плюс если вы готовы сотрудничать - давайте будем пользоватся одним словариком терминов. Тоесть я уверен, что именно с этого нам и надо бы начать... smile

Сообщение отредактировал Мольфар - Вторник, 20.07.2010, 16:10
 
RomanticДата: Вторник, 20.07.2010, 16:15 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Мольфар, я честно говоря думал вы пользуетесь теми же ресурсами что и я ) Дело в том, что ребята c сайта hobby ссылку к сожалению не смогу дать, точно так же как и выложить архив ДО вечера, у мен рендер сложного объекта в три дэ максе идёт, я пишу струдом, как комп тормозит), уже давно делали свой перевод Аркхейма в Strange Eons. Потом забросили, но там как я погляжу 90 процентов материалов. Я использовал его для создания карт и жетонов. Так что всё фактически есть, до 5го августа точно успеем)). Я уже попереводил всё в Джепеги, перевод нормальный, литературный, единственное вот с терминами и названиями надо согласовать, чтобы разночтений не было. Скачаю вашу карту вечером посмотрю.

По сути сейчас нужны жетоны все. Решить как лучше с этими мозгами и сердечками поступить. Ну и деньги. Я выше предлагал, сделать вместо кучи маленьких жетонов небольшие бумажки аля Повер Грид - по типу долларов того времени. Там, с пятнами кровавыми каким нибудь или ещё как ) Потому как большое количество жетонов одинакового примерно размера и мелких, мне кажется не прикольным.

 
МольфарДата: Вторник, 20.07.2010, 16:36 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
совершенно согласен с тем, что количество жетонов нужно максимально сократить, а то можно потерять рассудок от порезки этого всего! да еще до того как проснется Ктулху! biggrin как вариант - сделать и жетоны и листы в виде полей-треков, а люди себе там сами выберут что им удобнее smile вобщем - если у вас есть практически полный перевод - тогда можно действительно только термины подбить под общий знаминатель, в чем я в принципе так же готов участвовать, так как знаю что это дело хуже бухгалтерии;)
Кастати, такая вот мысль...можно сделать эти треки для жетонов непосредственно на листах персонажей - тоесть, если мы экономим на размере поля, то листы персонажей могут быть выполнены на А4 со всеми нужностями. Вобщем, не буду занимать ваше время своей писаниной, потом все еще обсудим более конкретно.
 
Форум » Настольные игры » Пиратская PnP бухта » Ужас Аркхэма ПнП
Страница 1 из 111231011»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz